Сервисная служба компании "СТАНКО-ТЕХ" обеспечивает бесперебойное функционирование станочного парка клиентов. Инженеры и технические специалисты компании, имеющие многолетний опыт работы, регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации на заводах-изготовителях оборудования и систем ЧПУ, что подтверждается многочисленными сертификатам
Компания предлагает своим клиентам уникальную, для Российского рынка, технологию сервисного обслуживания, суть которой заключается в том, что вся история взаимодействия с партнером хранится в защищенном облачном хранилище. Информация об оборудовании клиента, информация по каждом конкретному станку, сервисная книжка станка, история болезни и способах лечения. Таким образом мы сократили сроки по ремонту оборудования на 75%.
Доступ к этой информации есть только у прикреплённого к Клиенту старшего Инженера и у самого клиента.
Структура сервисного центра
- Группа сервис-инженеров с опытом работы более 6 лет
- Группа механиков, специалистов с опытом работы более 15 лет
- Группа электронного контроля и сервиса с опытом работы более 10 лет
- Группа технологов-программистов с опытом работы на производстве более 5 лет
- Первая линия - специалисты координации и контроля
Технология взаимодействия
- Информация о проблеме или потребности поступает на пульт дежурного специалиста группы координации и контроля по любому доступному каналу связи: электронная почта, телефон, смс.
- Одновременно с сигналом на пульт дежурного выводится вся информация о клиенте.
- Поступивший сигнал обрабатывается сервером и специалистом и принимается решение о дальнейших действиях.
- В зависимости от сложности проблемы строится логика дальнейшего взаимодействия с клиентом: консультация по телефону, команда сервисным инженерам, заявка в отдел снабжения